Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Март    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
9 апреля 2022, 16:17

Загадочный двойной выхлоп Ford Maverick замечен на шпионских фото

СТ? Рэттлер? Что-то еще с причудливой выхлопной системой?
FordMaverickST

мы видим еще один загадочный мул Ford. Этот Ford Maverick был замечен на испытательном полигоне компании со странной комбинацией камуфляжа и смешанных элементов кузова, что наводит на мысль, что Ford тестирует либо новую, либо модернизированную трансмиссию.

Начнем с выхлопных патрубков, потому что они, безусловно, отличаются от того, что мы видели на серийных грузовиках. Вместо единственной розетки под кроватью со стороны водителя этот прототип, по-видимому, имеет розетки, выходящие из того, что в настоящее время является вставками заднего бампера.

Красными кружками выделены вставки, куда входят втулки подвесок выхлопа. Поскольку у EcoBoost есть только одна розетка, логично предположить, что та, что справа (со стороны пассажира) на этой фотографии, в которую в настоящее время ничего не вставлено, была спроектирована именно для этой цели. Розетка выходит прямо под вставками в бампере (сразу за рамой), похоже, именно она вырезана для этого мула.

Но подождите, это еще не все. Решетка радиатора и передняя панель также были изменены. Обычно EcoBoost Maverick имеет нижнюю часть бампера со вставкой в ​​виде решетки, за которой находится интеркулер. Это, в свою очередь, окружено углублениями для буксирных крюков и небольшими противотуманными фарами или вставками. Этот бампер, кажется, от базовой (гибридной) модели, но в этой центральной части все еще есть какой-то теплообменник. Трудно сказать, является ли это интеркулером для турбонаддува, частью системы кондиционирования воздуха, масляным радиатором или просто обманом зрения.

Мы можем видеть еще один теплообменник, чуть выглядывающий над нижней вставкой решетки радиатора, но обратите внимание, что за ним Ford использовал камуфляжную ленту, чтобы закрыть оставшуюся часть отверстия, ведущего к моторному отсеку. В сочетании с тем, что мы отметили выше, это кажется обратным для высокопроизводительного приложения, которое, как мы ожидаем, потребует большего охлаждения, а не меньшего. Тем более, что это пикап.

Кажется странным, что Ford вообще пошел на все, чтобы замаскировать то, что, вероятно, является незавершенным отверстием колесной арки. Замаскированный дизайн самого колеса также выглядит странно. Ford мог бы просто использовать колесо от другой модели Maverick, если бы они просто собирались их прикрыть.

FordMaverick


Найти
Top.Mail.Ru