Французские и итальянские автомобили увеличили число продаж благодаря специальным программам
Французские и итальянские рынки легковых автомобилей получили сильный коммерческий рост в марте, повторяя повышения в Азии, поскольку временное правительство повысило число требований.
Автомобилестроители извлекли выгоду из государственных программ, которые были введены, чтобы помочь промышленности преодолеть глобальный финансовый кризис, но поскольку эти программы заканчиваются, многие предсказывают падение продаж в этом году.
Италия, которая в феврале решила не продлять свою льготную программу, сообщила о повышении на 19.6 процентов числа продаж, отражающих заказы, размещенные, когда еще такая схема была доступна.
Продажи новых автомобилей Fiat March повысились на 14.8 процентов в течение года, составив долю на рынке 31.27 процентов, согласно вычислениям Агентства Рейтер.
Исследовательская группа Promotor, которая ожидает, что итальянский рынок начнет заключать контракты с апреля, сообщила:
“Без новых мер соблюдающих требования, число автомобильных регистраций упадет существенно… Из-за окончания стимулов и отсутствия какого-либо экономического подъема итальянский автомобильный рынок закончит год с 1,75 миллионом регистраций – уровня, невиданного начиная с большого кризиса в 1993-96 гг.”
Ассоциация иностранных автомобилестроителей Италии Unrae высказала мнение, что цифры вводили в заблуждение из-за столкновения интересов, которые остановились в конце 2009, но могут быть применены к автомобилям, зарегистрированным к 31 марта 2010.
Unrae отметила падение заказов примерно на 30 процентов в первом квартале, и сейчас ожидается рекордно низкий уровень заказов на новые автомобили в этом году, всего на чуть более 1,5 млн. долл. США. Это было бы по меньшей мере на 800 тыс. меньше, чем в 2009.
Итальянская ассоциация автомобильной промышленности Anfia отметила, что падение числа заказов является признаком ухудшения ситуации в будущем.
Продажи французских автомобилей повысились на 12.8 процентов в марте, сообщила в четверг ассоциация французских автопроизводителей CCFA. Президент CCFA Ксавьер Фельс предупредил, однако, что восстановление “остается хрупким”.
Страницы: Стр.1 Стр.2