Календарь
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
20 ноября 2020, 12:18

Ford со своей новой Kuga нацелился на быстрорастущий рынок полногибридных автомобилей

Kuga Hybrid развивает 187 л.с., что соответствует самым мощным дизельным моделям.
Ford добавил полногибридный вариант своего компактного внедорожника Kuga в Европе, чтобы лучше конкурировать с японскими производителями, в том числе с лидером гибридных автомобилей Toyota и новичком в этом плане – Nissan.
Ford Kuga Hybrid

Как говорится в заявлении Ford, в Kuga Hybrid используется параллельная гибридная установка, которая заряжает литий-ионный аккумулятор на 1,1 киловатт-час за счет регенерации тормозов или от 2,5-литрового бензинового двигателя автомобиля.

На короткие расстояния новая модель может ездить только от батареи, но в основном использует электроэнергию, чтобы помочь бензиновому двигателю улучшить экономию топлива и выбросы.

Kuga Hybrid имеет выбросы CO2 от 125 граммов на километр в рамках цикла WLTP, что улучшает показатель 132 г/км как для 2,0-литровой дизельной версии с мягким гибридным двигателем, так и для 1,5-литрового дизеля.

Самый низкий уровень выбросов в Ford Kuga остается у подключаемой гибридной версии 32 г/км, которую Ford пришлось отозвать из-за проблем с аккумуляторными батареями, поставляемыми Samsung.

Гибрид доступен в различных комплектациях в зависимости от рынка и стоит от 32 390 евро (38 500 долларов США) в Германии в среднеуровневой версии Titanium – начальной комплектации для этой модели.

Некоторые рынки также предлагают полноприводную версию, но полноприводная версия не будет продаваться в Великобритании, крупнейшем европейском рынке Ford.