Календарь
Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
31 мая 2022, 17:52

BMW 2 Series Coupe 2023 года получит изогнутый дисплей

Сохраняет стандартное купе 2 в соответствии с грядущим M2.
BMW 2 series coupe

Прошлым летом BMW запустила нынешнее купе 2-й серии, а это означает, что обновление ожидается не раньше, чем через пару лет. Однако мюнхенский производитель уже переработал купе таким образом, чтобы его можно было считать существенным, добавив изогнутый дисплей и iDrive 8 в качестве стандартной комплектации для моделей, выпущенных с июля этого года. Размер 12,3-дюймового цифрового кластера остался прежним, но 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран увеличился до 14,9 дюймов. Поскольку изогнутый дисплей представляет собой единое целое, приборная панель больше не образует кожух над приборной панелью; вместо этого вся панель отрывается от приборной панели. Ряд кнопок климат-контроля под центральными дефлекторами перенесен на сенсорный экран. Единственные физические кнопки на центральной консоли предназначены для стереосистемы. Блог BMW обнаружил, что немецкий конфигуратор уже изменен, показывая, что на подходе.

Говорят, что это изменение направлено на то, чтобы 2 Coupe не отставал от грядущего M2, который будет запущен с дисплеем и iDrive 8. В другом клане 2 Series Active Tourer уже сделал переход, но считается, что Gran Coupe сохранит сплит-систему до тех пор, пока не получит обновление своего поколения.

Еще одно ключевое изменение могло порадовать энтузиастов. Традиционная ручка переключения передач уйдет в отставку, ее заменит минималистский рычаг, а подрулевые лепестки станут стандартным оборудованием для всех комплектаций купе 2-й серии. Если изменения немецкого конфигуратора применимы и к США, пакеты Innovation и Comfort добавятся в меню опций. Изменения, вероятно, приведут к небольшому скачку MSRP. В Германии обновленная 2-я серия стоит на 2000 евро дороже, чем в прошлом месяце.

Более высокая цена помогла освободить место для новой комплектации 218i начального уровня, которая не появится в США. Она оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 156 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на заднюю ось. Ему требуется на секунду больше времени, чтобы разогнаться до 62 миль в час, по сравнению с прежней базовой комплектацией, для спринта требуется 8,7 секунды.

Еще один 2′er, который будет немного медленнее на светофоре, — это грядущая заднеприводная версия M240i. Все свои 374 лошадиные силы и 369 фунт-футов он передает на задние колеса через дифференциал M Sport. Отказ от помощи передней оси добавляет 0,4 секунды к времени разгона до 100 км/ч, что составляет 4,7 секунды, но проскакивать повороты должно быть веселее.


Найти
Top.Mail.Ru