Завод Ford в Виндзоре может производить двигатели внутреннего сгорания до 2040 года
Математика проста. Прибыль от грузовиков идет на оплату электромобилей.
Завод Ford по производству двигателей в Виндзоре (Онтарио, Канада), производит 5,0-литровый Coyote для Mustang, 7,3-литровый Godzilla для грузовиков F-серии и скоро добавит 6,8-литровый для пикапов. Правительство Канады обозначило 2035 год как крайний срок для перевода всех продаж новых автомобилей малой грузоподъемности на электромобили, и это заставило рабочих Windsor сосредоточиться на будущем завода. По словам президента Unifor Local Джона Д’Аньоло в беседе с Windsor Star, будущее выглядит благоприятным в течение следующих 18 лет или около того. Д’Аньоло поговорил с двумя высокопоставленными руководителями Ford Canada, а затем сказал газете, что когда дело доходит до двигателей для грузовиков, «они не увидят до 2040 года, прежде чем они перестанут работать со стороны сгорания».
F-серия была самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении десятилетий, принося Форду огромную прибыль, когда автопроизводитель может производить их достаточно. Эта прибыль теперь уходит на огромные инвестиции, необходимые для перехода на производство автомобилей с электрическими батареями. Но крайний срок продаж только электромобилей в Канаде не включает тяжелые грузовики, а на огромном американском рынке нет такого крайнего срока для полного перехода на легкие грузовики. Это означает, что Power Strokes будет с нами какое-то время и постарается сохранить Windsor в бизнесе. Д’Аньоло сказал, что руководители Ford «были весьма позитивны», поскольку «именно здесь они получают прибыль, вкладывая средства в аккумуляторные электромобили».
Конечно, все меняется так быстро, что ситуация может быть пересмотрена задолго до 2040 года, и Д’Аньоло это понимает. Часть обсуждения с Ford была сосредоточена на сохранении Windsor в рамках перехода на новые продукты, как только его продукты сгорания станут более жизнеспособными. Глава профсоюза не хочет, чтобы положение завода как производителя устаревших двигателей лишало его шансов присоединиться к революции.
Кстати, Д’Аньоло дал представление об огромном давлении со стороны чипов. The Star писала: «Д’Аньоло сказал, что 1700 микросхем, необходимых для электрического F-150 Lightning, в восемь раз больше, чем в нынешнем F-150».