Заметки о Toyota Highlander 2013 года выпуска
Заместитель главного редактора журнала Autoweek Энджи Фишер сказал, что он жаловался на то, как ему действительно не нравится подниматься за руль полноразмерного внедорожника.
Несмотря на свой квадратный внешний вид, автомобиль не выглядит, как неуклюжий кусок металла едущий по дороге. Он может разогнаться до скорости, достаточной для пригородной езды, и, кроме того, проведена неплохая работа над тормозами, достаточно эффективно замедляющими ход такой махины, как Highlander. Поскольку авто имеет высокий центр тяжести, то не стоит ожидать от него каких-то потрясающих маневров на поворотах, но, тем не менее, с ним нет особых проблем при смене полосы движения или при обгоне других автомобилей на дороге.
Сидя за рулем Highlander на самом деле не чувствуешь слишком высокой посадки, но он мало подходит для детей из-за своих размеров. Однако, стоит отметить, что в нем достаточно много места для размещения шести пассажиров, которым будет довольно просторно в салоне, а так же большой багажник, куда без проблем поместится хоть мешок картошки, хоть щит с монтажной панелью.
Качество интерьера не сравнить с популярным Ford Explorer, он из твердой пластмассы и имеет оттенок дерева, что нравится не многим покупателям. Но конечно, все это может быть устранено в новом Highlander, который пойдет в производство в 2014 году. И все равно будет приятно получить посвежевшую модель.
Toyota Highlander Limited 2013
Базовая цена: $40,095
Средняя цена: $41,855
Трансмиссия: 3,5-литровый V6; 4WD, коробка пяти-ступенчатая автоматическая
Мощность: 270 л.с. при 6 200 об/мин, 336 Нм на 4700 об/мин
Снаряженная масса: 2024 кг
Экономия топлива (Город/трасса/Смешанный): 13.8/10.7/12.4 литров на 100 км