Календарь
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
25 апреля 2024, 7:15

VW запустит в Китае молодежный бренд электромобилей

Суббренд ID UX — это попытка автопроизводителя вернуть себе долю рынка, уступленную местным конкурентам, таким как BYD. Volkswagen также продемонстрировал концепт кроссовера ID Code в преддверии Пекинского автосалона.

По словам VW, ID Code с низкой посадкой символизирует «совершенно новое поколение внедорожников» для Китая.

По словам VW, ID Code с низкой посадкой символизирует «совершенно новое поколение внедорожников» для Китая.



Volkswagen представил в Пекине новый суббренд электромобилей для Китая и представил концепт, демонстрирующий новый внешний вид, предназначенный для китайских клиентов, в рамках перезагрузки, направленной на восстановление доли на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Концепт, получивший название ID Code, представляет собой «совершенно новое поколение внедорожников» для Китая, говорится в заявлении VW перед презентацией кроссовера с низкой посадкой на мероприятии в среду накануне автосалона в Пекине, который открывается в четверг. Этот автомобиль — «проблеск будущего Volkswagen в Китае», — заявил в своем заявлении генеральный директор бренда VW Томас Шефер. «ID Code специально разработан с учетом потребностей и пожеланий наших китайских клиентов».

Недавно запущенный суббренд электромобилей ID UX «предназначен, в частности, для молодых клиентов», заявили в компании. Первым автомобилем ID UX станет Unix позднее в этом году, сообщил VW, не раскрывая подробностей. Он будет иметь «прогрессивный» внешний дизайн и «ориентированный на водителя» интерьер с новым дисплеем и сенсорным интерфейсом, призванным привлечь молодых покупателей.

VW ставит перед собой задачу вернуть себе долю рынка в Китае после того, как отечественный бренд BYD обогнал его как ведущего автопроизводителя страны. VW заявил, что потребуется время до 2026 года, чтобы обратить вспять спад в стране. В среду группа сообщила инвесторам, что поставила цель достичь 4 миллионов продаж к 2030 году с операционной прибылью в 3 миллиарда евро (3,2 миллиарда долларов) и тройкой лидеров по продажам на рынке.

ID Code — это «взгляд на будущее Volkswagen в Китае», — заявил генеральный директор бренда VW Томас Шефер.

Под руководством генерального директора Оливера Блюма VW Group установила новые партнерские отношения в Китае, в том числе объединилась с местным производителем электромобилей Xpeng для создания полностью электрических моделей.

Volkswagen построит четыре модели в электрическом сегменте начального уровня на недавно разработанной архитектуре под названием China Main Platform, начиная с 2026 года, сообщила компания. Архитектура разрабатывается Volkswagen China Technology Company совместно с совместным предприятием SAIC Volkswagen и FAW Volkswagen, сообщил VW 17 апреля. Новая компания стремится сократить время разработки на 30 процентов, сообщил в среду VW.

Об этом заявил Xpeng, и VW с 2026 года разработает платформу под названием China Electrical Architecture для электромобилей местной марки VW, чтобы обеспечить экономически эффективный программно-определяемый опыт. Оба партнера поставили перед собой цель сократить расходы на платформу, разработанную в Китае, на 40 процентов по сравнению с архитектурой MEB, разработанной VW в Германии.

VW заявил, что к 2030 году также выпустит 12 новых моделей двигателей внутреннего сгорания и шесть подключаемых гибридов. Подключаемые гибриды будут иметь запас хода на электротяге до 100 километров (62 мили).

Концепция ID Code была представлена как лицо будущего автопроизводителя в Китае, с интерактивным освещением, помощником-аватаром и автономными возможностями 4-го уровня.

Гладкий, лаконичный вид автомобиля в стиле купе «одновременно быстрый и футуристический», заявили в VW. Автомобиль «чрезвычайно аэродинамичен» с почти плоскими рейлингами на крыше. Спойлер на крыше простирается над задним стеклом с зазором под ним, позволяющим воздуху проходить под ним, что снова помогает сохранить плавную форму.

Спереди узкая горизонтальная трехмерная световая полоса, получившая название «Световое облако», сообщается с окружением автомобиля, показывая, например, когда автомобиль находится в автономном режиме. Бампер ниже также действует как интерактивный экран, отображая такую информацию, как прогноз погоды. Когда дисплей неактивен, бампер окрашен в цвет кузова.

Когда водитель приближается к автомобилю, на полупрозрачных дисплеях сбоку отображается аватар с искусственным интеллектом, который предлагает приветствие и информацию. Внутри также появляется аватар, выступающий в роли «идеального штурмана».

Кабина ID Code спроектирована как «мобильное жилое пространство». Подход VW к интеллектуальным интерактивным функциям является ответом китайским конкурентам, таким как BYD, Geely и GAC, которые уделяют большое внимание экранам и возможностям подключения.


Найти
Top.Mail.Ru