Встречайте новый купе BMW 4-й серии
Замена купе 3-й серии будет представлена на Франкфуртском автосалоне.
Благодаря некоторым европейским веб-сайтам, замена 3-й серии купе BMW произошла на несколько часов раньше. И вот BMW 4-й серии оказывается уже на стадии производства. Эта четверка вместе с Audi A5 и купе Mercedes-Benz C-класса дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Она будет выпущена уже в этом году, как модель 2014 года и будет с задним или полным приводом.
4-я серия была показана в качестве концепции на автосалоне в Детройте в январе и основана на платформе 3-й серии. И спереди и сзади она стала пошире на вид. Стилистически новый автомобиль заимствован из последних моделей 3-й серии, особенно спереди.
4-я серия получилась примерно на 2,5 см длиннее и примерно на 5 см шире, чем 3-Series Coupe. Колесная база увеличилась где-то на 5 см, а колея расширились на 5 см спереди и 7,5 см сзади. Важно отметить, что более широкая часть автомобиля проходит через задние колесные арки и помогает обеспечить ему более агрессивный внешний вид.
Новое купе будет основой для грядущего кабриолета 4-й серии, который придет на замену кабриолету 3-й серии с сохранением складной жесткой крыши, и подойдет как для мужчин, так и для женщин. Продажи нового североамериканского кабриолета в 2014 году запланированы на авто шоу в Лос-Анджелесе в ноябре. Четырех-дверный хэтчбек 4-й серии называется GranCoupe и также планируется к выпуску.
Купе 4-й серии будет запущено в США с линейкой четырех- и шестицилиндровых рядных двигателей, включая турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый газовый двигатель мощностью 242 л.с. в 428i и турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 302 л.с. в 435i.
Оба двигателя будут в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительной восьми-ступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями. Традиционно для BMW привод будет задним, хотя для 428i и 435i будет предлагаться также привод на все колеса. Функции экономии топлива , включая автоматическую остановку и запуск, тормозные рекуперации энергии стандартны, как часть программы EfficientDynamics от BMW.
Подвеска была занижена по сравнению с 3-й серией, снижая центр тяжести и центр крена. Хотя мы еще не ездили на новом автомобиле, BMW уже нахваливает управляемость 4-й серии, заявляя, что это один из самых спортивных автомобилей в линейке.
Купе BMW 428i будет иметь стоимость $41425 в базовой версии, а в 2014 году купе BMW 435i будет начинаться от $46925. Версия с полным приводом будет начинаться с $43425 и $48925 соответственно. Автомобили прибудут в автосалоны США в конце этого лета.