Внедорожный фургон Mitsubishi Delica и уличный вариант Outlander планируются для рынка США
Нам нравится идея серийной версии милого минивэна D:X Delica.
Если вы не обратили внимания, вы можете быть удивлены, узнав, что Mitsubishi преуспевает в Соединенных Штатах в течение последних нескольких лет. Когда-то здесь, в Штатах, промежуточная (если использовать термин колледжа по легкой атлетике) программа, застой в модельном ряду автопроизводителя и отсутствие автомобилей с явной желательностью (по крайней мере, после того, как вы прошли хардкорную серию Lancer Evolution) привели к снижению показателей продаж через 2000-е годы. Недавнее возрождение бренда, во главе с новейшими моделями Mitsubishi Outlander и Outlander PHEV, которые он разработал совместно с японским партнером Nissan, впервые началось примерно в 2018 году, говорит президент и генеральный директор Mitsubishi North America Марк Чаффин. «Импульс 2030 будет опираться на это, создавая основу для внедрения новых силовых агрегатов и транспортных средств, открытия новых дилерских центров и разработки новых технологий, которые сделают процесс покупок и владения быстрее, проще и приятнее».
«Новые силовые агрегаты и новые автомобили» всегда являются ключевыми словами, которые раздражают уши автомобильных энтузиастов, и у Mitsubishi, похоже, есть несколько надежных шагов в работе, чтобы продолжить набирать обороты на важнейшем американском рынке с грузовиками, кроссоверами и многоцелевыми автомобилями, которые могут дать несколько действительно интересных предложений в сегментах, в которые автопроизводитель не окунался десятилетиями. Одним из конкретных потенциальных транспортных средств, представляющих интерес, является, как ни странно, пассажирский фургон, который, кажется, показан в середине фотографии предварительного просмотра линейки ниже. Но мы не говорим о заурядном минивэне. По словам сотрудников дилерского центра, присутствовавших на программе Mitsubishi Momentum 2030, цитируемой Automotive News, фургон будет черпать вдохновение из концепции D:X, которую мы открыто полюбили после ее представления в Токио в прошлом году.
Сообщается, что фургон сохранит свои прочные характеристики — идеально подходящие для растущего числа американцев, ведущих внедорожный образ жизни, например, кемпинг и передвижение по суше — и будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией. Мы не можем себе представить некоторые из далеко идущих особенностей концепта, такие как передняя стеклянная панель, позволяющая видеть землю впереди, или приборная панель и рулевое колесо, которые перемещаются вместе с дверью водителя, и которые уже запущены в производство. С другой стороны, трехрядное расположение шестиместных сидений и настоящий внедорожный тюнинг, скорее всего, станут элементами конечного продукта.
Другой автомобиль, который, как говорят, находится в стадии разработки, будет имитировать весьма успешную философию Subaru Outback, заключающуюся в том, чтобы взять платформу легкового автомобиля, добавить небольшой подъемник, колеса, подходящие для бездорожья, шины, багажники на крыше и стиль, и продавать его как отдельную модель. Модель для активного отдыха будет основана на кроссовере Outlander, который, по нашему мнению, является весьма конкурентоспособным в своем сегменте. Этот автомобиль кажется удачным, и мы надеемся, что он также получит трансмиссию PHEV.
И, наконец, Mitsubishi продает некоторые популярные модели пикапов на других рынках по всему миру, но не продала ни одного грузовика в Штатах с тех пор, как стала партнером Dodge для злополучного Raider из Дакоты. Но, согласно сообщениям Automotive News, Mitsubishi, возможно, вместо этого смотрит в будущее на электрифицированные пикапы. Нам просто придется подождать и посмотреть, получится ли что-нибудь из этой идеи, но мы подозреваем, что если какие-либо электрогрузовики от Mitsu действительно пойдут в производство, то это произойдет не в ближайшее время.