Топ 50 новых автомобилей 2013 года
Рынок новых канадских автомобилей и легких грузовиков является гигантским, очень обширным, и наполен сотнями различных моделей как из рога изобилия. И десятки из них переделываются и приобретают рестайлинг каждый год, что царит путаница.
Это верно даже для тех, кто живет и дышит этим материалом, как и мы. Между нами говоря, мы проводим дорожные испытания для 100-150 новых автомобилей в год – от крошки Scion IQ до гламурного, огнедышащего BMW M5 и всех, что находятся между ними.
Электрические автомобили? Конечно. Минивэны? К сожалению, да. Седаны, купе, кроссоверы, спортивные автомобили, кабриолеты… Все дальше и дальше мы идем. Большинство из них не очень интересны, некоторые из них по-настоящему неотразимы, некоторые из них умопомрачительные, а некоторые смертельно скучны или просто разочаровывают.
Мы постоянно пробуем что-то из этого многообразия, день за днем, неделя за неделей, год за годом. Естественно, что мы получаем вопросы:
“Что вы думаете об этом?”
“Это новая немецкая, она хороша?”
“Чем объясняьтя такме уродливые решетки?”
“Стоит ли купить тот автомобиль сейчас, или лучше подождать?”
“Что нового?”
Вопросы приходят волнами, поскольку новые автомобили стоят дорого, а средняя цена сделки в Канаде колеблется в районе $ 30.000. Канадцы тратят большие деньги на новые транспортные средства и они покупают их в больших количествах. В соответствии с DesRosiers Automotive Consultants , продажи новых автомобилей и легких грузовиков находятся на пути к пику в 1.7 миллиона в этом году. Это путь от глубокого спада всего несколько лет назад. И сейчас существует неудовлетворенный спрос на этой Новой Земле автомобилей.
Страницы: Стр.1 Стр.2