Тесла начинает продажи в Китае, несмотря на отсутствие формального названия компании
Автомобильные покупатели в Китае теперь могут начать покупать новую Tesla Model S. Единственная проблема заключается в том, что Калифорнийский автопроизводитель, похоже, не застолбил фирменное название на этом рынке. Согласно Reuters, Тесла все еще имеет дело с торговой маркой “Tesla” (или “Te Si La»), но в то же время, это бренд без имени.
Тесла запустила веб-сайт в Китае под названием Tousule, но не кажется, что это будет официальная номенклатура автомобилей, продаваемых в Китае. Согласно докладу, продавец Тесла в Пекине не знает, когда (или даже – вообще) Тесла планирует выйти с китайским именем для своего бренда. Мы обратились к Тесла за комментариями по этому вопросу, но еще не получили никакого ответа относительно этой сложившейся ситуации в Китае.