Ройсс из GM весело отзывается о четырехдверном электромобиле Camaro, а Фарли из Ford говорит «никогда» об электромобиле Mustang
Но такой Camaro появится еще через несколько лет, а гибридный Mustang вполне возможен.
Здесь у нас есть история о двух пони-карах, которые уже разошлись и надеются разойтись еще дальше. С одной стороны, Chevrolet Camaro. Motor Trend поговорила с президентом GM Марком Ройссом о том, как может выглядеть будущий Camaro, сделав акцент на условном «может». Главными соображениями были доступная цена, удовольствие от вождения и широкая привлекательность. Пони-кар как бы вернулся к своим корням. Он упомянул рекомендуемую розничную цену Chevrolet Equinox EV 2024 года, которая начинается от 43 295 долларов США в пункте назначения. Учитывая федеральную налоговую льготу, это поставило бы цену Camaro ниже всех его конкурентов, при условии, что производительность оправдывает стоимость комплектации начального уровня.
Конечно, есть подвохи, во множественном числе. Во-первых, это будет электрический пони, построенный на платформе Ultium. Во-вторых, у этого пони будет четыре двери, потому что купе на данный момент не особо помогают оплачивать счета за электричество. И в-третьих, эта мечта еще далека от потенциального исполнения, GM все еще работает над расширением производства своей линейки на базе Ultium, особенно предложений для массового рынка, таких как Equinox EV. По крайней мере, мы не упомянули первоначальный внедорожник, верно? Все возможно, но сейчас мы говорим только о том, что Ройсс хотел бы видеть.
В пригороде Мичигана генеральный директор Ford Джим Фарли поделился своими мыслями о возможностях Mustang. Подчеркнув подлинность, необходимую для любого подхода, который пытается расширить сферу деятельности Мустанга, он сказал: «Мы никогда не будем строить Мустанг, который не является Мустангом. Например, никогда не будет места для небольшого двухрядного внедорожника Ford на котором приклеен значок Мустанга». После этого вопрос стал менее вызывающим. Хотя он считает, что четырехдверный вариант возможен, «пока [он имеет] характер оригинала». Однако внедорожной версии не будет, и под его руководством не будет чисто электрического Мустанга, но у гибрида есть потенциал.
Хорошие новости поступили от Фарли, заявившего, что он хотел бы, чтобы «Стэнг» стал легче, и, очевидно, этим делом занимаются команды. Ford утверждает, что базовое купе EcoBoost весит 3588 фунтов, базовое купе GT — 3827 фунтов. GTD также может добиться большего в плане производительности высшего класса, Фарли называет трек-дневный бегун стоимостью 325 000 долларов «авансовым платежом» за то, что ждет впереди. Ходят слухи, что Ford рассматривает возможность создания «облегченной» версии GTD по цене около 100 000 долларов или ниже; Кроме того, на форуме Mustang7G была опубликована фотография прототипа Мустанга с багажником в стиле GTD и двойными воздухозаборниками. В следующем году также появится RTR-версия нового Mustang, и GT500 тоже не должен отставать.