Dongfeng планирует производить в Италии 100 000 автомобилей в год
Итальянское правительство предложит Dongfeng варианты производственных площадок в ближайшие несколько недель.
“Италия является одним из крупнейших автомобильных рынков Европы, и для китайского автопроизводителя наличие местного производства означает, что вы можете поставлять продукцию во все другие страны региона”, – сказал Се в интервью в Милане.
Переговоры с Римом продолжаются, и правительство предложит Dongfeng некоторые варианты производственных площадок в ближайшие несколько недель, сказал он.
Этот план потенциально подготавливает правительство и Стеллантис к более глубоким разногласиям. Ранее в этом месяце генеральный директор Карлос Таварес предупредил, что ему придется принимать «непопулярные решения», если китайский производитель электромобилей откроет филиал в Италии.
Dongfeng Motor, которая помимо производства автомобилей Peugeot и Citroen под брендом Stellantis в Китае, также сотрудничает с Honda и Nissan, находится под давлением внутри страны, где спрос на бензиновые автомобили падает.
С момента достижения пика в 2,83 миллиона поставок в 2017 году продажи Dongfeng упали до 1,72 миллиона в прошлом году, что на 38 процентов меньше.
«В Италии вы можете воспользоваться всем сильным наследием страны в автомобильной промышленности», — сказал Се. Он добавил, что, несмотря на то, что Dongfeng «твердо» верит в электрическое будущее, на данный момент итальянскому автопроизводителю придется сосредоточиться на гибридных автомобилях.
Италия отстает от европейских стран по внедрению электромобилей. По данным консалтинговой компании AlixPartners, в прошлом году на автомобили с аккумуляторным питанием пришлось около 4 процентов продаж, что значительно ниже среднего показателя по Европе (почти 15 процентов).