Дебют нового твин-турбо Ferrari California весной
Ferrari не сделал двигатель с турбонаддувом, так как F40 завершила свой производственный цикл в 1992 году. Но все изменилось, когда она помогла Maserati разработать свой новый 3,8-литровый твин-турбо V8. Этот двигатель с турбонаддувом до сих пор устанавливается в Quattroporte, наряду с его двоюродным братом – 3,0-литровым V6, который имеет мощность меньше Ghibli. Но вскоре она будет носить значок скачущего коня, так как появилась дополнительная информация о California следующего поколения.
Новая Калифорния, скорее всего, будет представлена на Женевском автосалоне в марте, и, судя по сообщениям, откажется от атмосферного V8 в пользу переделанной версии твин-турбо подразделения Quattroporte, который при 523 лошадиных сил и 649 Нм крутящего момента уже значительно более мускулистый, чем текущая Калифорния с 483 л.с. и 504 Нм.
Новая Калифорния, вероятно, будет основана на предыдущей модели, но и доработки листового алюминия и обновления салона с новой информационно-развлекательной системой – две области, в которых нынешняя модель получила низкие оценки.