BMW начинает 2024 год на вершине рейтинга продаж автомобилей класса люкс в США
Mercedes-Benz теперь сообщает результаты оптовых продаж, заявляя, что они лучше согласуются с финансовой отчетностью.
BMW, у которой в 2023 году был лучший год продаж в США, начала 2024 год с положительной динамики.
В первом квартале продажи BMW выросли на 2,4 процента до 84475 автомобилей. Автопроизводитель занимал 18,3% доли в сегменте автомобилей класса люкс, что было обусловлено устойчивым спросом на его электрифицированные модели.
По данным Edmunds, BMW была одним из самых быстропродаваемых брендов в отрасли в марте с оборотом в 31 день. Единственными брендами, которые продавали автомобили быстрее, были основные игроки рынка Toyota (22 дня) и Honda (28 дней).
«BMW дает клиентам роскошных автомобилей то, что они хотят, по нескольким направлениям», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds. «Почти каждый шестой BMW, проданный в прошлом месяце, был электромобилем, лизинг легко доступен, при этом почти половина всех мартовских продаж приходится на лизинг, а дилеры успешно продали почти все автомобили 2023 года (модельного года), оставив только самый свежий состав на площадке».